right here
    daeon & jaei
    пост от Цзинь Юаня

    Цзинь Юань несдержанно закатывает глаза, что обычно было несвойственно для него. Он мог мысленно (и не только) возмущаться сколько угодно, но надежда на безболезненное окончание своеобразного задания таилась куда скрытнее, в отличии от карамелизированных фруктов и ягод. Наставница неоднократно говорила, что путь воина полон не только прикладываемых усилий и опасностей, но так же ответственности и выбора без выбора как такового. [читать далее]

    кроссовер - 18+

    cross roulette

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » cross roulette » мадлен » WHY?cross


    WHY?cross

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/17/194430.png

    0

    2

    УВЕЛИ

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/5/914506.jpg
    from no one to anyone, your choice

    БАРБАРА МИНЕРВА
    → dc comics


    Сырое мясо и сокрушение для девы. Сытому зверю благодать и покой.

    Барбара просыпается в холодном поту, к оголённому телу липнет листва и чёрное крошево. Под её ногтями снова спеклась чья-то кровь. Человеческая? Животная? Не все ли равно? Имеет ли это значение? Да, имеет. Должно. Но спящему зверю безразлично.

    И хищник и жертва — она не более, чем противоречие, сшитое немилосердным богом на скорую руку. Каждый раз ловя своё отражение на зеркальной поверхности она видит его — творца. Он насмехается. За то первое убийство должно быть стыдно, но ей откликается лишь торжество. У победы вкус меди.

    Этому нет конца. Внутри неё сидит голод и ревёт громче, чем чувство вины или стыда, поэтому она ест. Снова и снова. Она убивает. Бежит. Она хочет попросить помощи, но ее глотка создана для рычания, а не для слов, и стоит насильно выдавить слог, он кажется святотатством. Иногда отголоски прошлого посещают её во снах, напоминая о времени, когда она была просто плотью — нерасторопной, хрупкой, смертной. Но это было до

    Диана ещё не знает, что от Минервы ничего не осталось. Только зверь и те ошмётки, которые он разодрал, чтобы выбраться наружу. Но об этом после

    — голода.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДИАНЫ


    на свой трах и риск

    это любовь —
    её не спутать ни с чем.

    протирая колени на замызганном храмовом камне она пребывала, поникнув плечами, и воздевала руки к источнику света — эмпиреям — ласкаясь под их благословенным огнём. пусты её ладони обращённые к небу — больше предложить нечего,
    только себя.

    вавилоняне этот урок усвоили быстро.
    покрытый то ли слюной, то ли слезами пол храма богини любви выдерживал собой множество тел на любой вкус. чужестранцы бродили меж покорных рядов, выбирали. женщина не могла возвратиться домой, пока какой-нибудь человек не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка — такова была их плата за любовь.

    астарта, называли они её, инанна. милитте у ассирийцев. иштар, афродита. любовь носила столько имён, что с течением времени и сама позабыла своё отчество. имя её стало отождествляться с долгом. телом. усладой. плоть женщины превратилась в ритуальный инструмент, с помощью которого человек достигал экстатического состояния.

    любовь, оправдывали они её, отожествляя с божественным.
    только бог мог посылать такое наслаждение.

    доброта помнит — она пахла пудрой и сладкой лактозой, соединённой с солями хлоридов. кончики её пальцев были трепетны и бархатны, вплетаясь в чужие ладони. волос — точно гладкий шёлк. ныне имя сестры в рот не ложится, перемалывается под шестёрками вперемешку со слюной, хрустит во рту.

    она рисует шариковой ручкой в блокноте, насквозь царапая бумагу: « джуд ♥ дебора », обводит сердечком, улыбается своим мыслям. именем сестры исписаны сортиры, изрезаны деревья, обвешаны мосты разноцветными замочками. интересно, как у неё дела? они не виделись с того момента, как жозефина впервые изменила наполеону с адъютантом генералом леклерком. сколько же слёз было пролито бедным полководцем.

    доброта потеснее вжимается в плечо справедливости, блокнот исчезает в складках одежды. не важно. она знает — это настоящая любовь, её не спутать ни с чем. в уголках глаз собираются капельки воды, и доброта канючит, — можно я пойду с тобой, пожалуйста? — и всё равно ведь пойдет следом, наступая на пятки.

    — я буду хорошо себя вести, я обещаю.

    Отредактировано chocolatier (05.02.2025 23:29:25)

    0

    3

    УКРАЛИ

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/52/821970.png

    МАХАРИЭЛЬ
    → dragon age


    «Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы»

    Махариэль держит пальцы на тетиве. Не замечает, как та впивается в кожу от долгого натяжения. Склоняет голову.
    - Как думаешь, что мы должны с ними сделать? - голос Тамлена беззаботен, будто на кону не стоят жизни троих.
    - Отпустим их, - улыбка Махариэля недобрая, но ни один из шемленов этого не замечает. Они рассыпаются в благодарностях, неловко разворачиваются на пятках, убегая прочь, когда стрела со свистом рассекает воздух. Крики ужаса распугивают ближайших птиц, и смех Тамлена вторит им.
    Это последний раз, когда он слышал его смех.

    Махариэль гордый настолько, каким не бывает городской аристократ. Гордость его другая - эльфийская, заставляет расправлять плечи и никогда не склонять голову. Он весь - эльфийская история, впитанная с молоком матери и рассказами Старейшины.
    Оно не оставляет его, даже когда он начинает меняться.

    Проклятая пещера оставила на нем след, который не под силу стереть даже Хранительнице Маретари. Он снова горд, когда решает оставить клан, чтобы не замедлять его.
    Он горд, но не глуп - знает, что не справится один.

    Они сидят с Табрисом бок о бок у костра - вынужденное, ночи в Ферелдене холодные. Махариэль пусть смотрит свысока, но видит в Табрисе соратника, не всегда понимая, что ненависть к людям не равна любви к наследию Элвенан.
    Они не близки, но во времена Мора помощь и поддержка стоит много. Табрис тянет глубже его капюшон, когда они оказываются в толпе. Махариэль выхватывает из рук корень, который чуть не летит в похлебку - ядовитый.

    Ночи в Ферелдене холодные, но чужое тепло греет порой лучше огня. Из вынужденного оно становится желанным.
    Однажды ночь становится жарче, а голоса в голове громче. Махариэль не отнимает взгляд от костра, когда касается чужой ладони:
    - Я не хочу умирать.
    Табрис сжимает его ладонь в ответ.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ТАБРИСА


    пример буковок

    В руках Табриса небольшой деревянный брусок и тонкое лезвие. Движения его отточенные, резкие, ничего лишнего. Он не смотрит на движения пальцев; его взгляд, острый, что то лезвие, исподлобья осматривает лагерь. 
    Люди. Кунари. Пес. Люди.
    Стружка мягко падает под ноги.

    Их было много. Что-то нервно чесалось под кожей, когда он ловил на себе взгляды. Ведьма смотрела редко, часто пропадала на окраине лагеря и иногда выходила к еде. Легкий прищур Лелианы был ему знаком еще с Лотеринга, и он почти привык к тому, как тиха её поступь и как она любит неожиданно появляться за его спиной.
    (сам таким грешил)
    Был один, больше похожий на пса. Не боевого мабари, а на дворнягу, которая преданно смотрит в глаза хозяину и виляет хвостом, выпрашивая подачку со стола. Он был воином, но дух у него был слабым. Податливый, ведомый, он не представлял угрозы, кроме усталости от бесконечных комментариев.
    И он.

    Пальцы на бруске замирают и взгляд становится тяжелее. Кусланд был их названным (или не названным, но вел себя так) командиром. Вел их небольшой отряд через тропы, заполненные мародерами, уверенно держал в руках меч и щит. И держался тоже.
    Уверенно.

    Табрис не знал, но чувствовал всем собой, что эта уверенность была взращена с ним. Обученные опытными наставниками и получившие свои навыки на улицах могли вести бой одинаково хорошо, но они вели его по-разному, и это было видно тому, кто умел смотреть. Он был выше, чем обычный простолюдин. Насколько? Каким он был? Что от него ждать?
    Табрис вздрагивает, когда тонкая ладонь ложится ему на плечо.

    - Ты сейчас дыру в нем сделаешь, - насмешливый шепот Лелианы касается уха, и Табрис хмурится, - скоро лагерная похлебка из твоего напряжения состоять будет. Тебе бы сделать с ним что-нибудь.
    - С Кусландом?
    - С напряжением. Знаешь, говорят, подраться помогает. Или разделить постель.
    Табрис вскидывается возмущенно, ожидая увидеть улыбку, но лицо у Лелианы спокойное, холодный взгляд вскрывает до самого нутра.
    - Ты его боишься.
    Она не задает вопрос.

    Табрис живет с этим. Натачивает кинжал и живет. Ругается с торговцами на тракте за качество продуктов и живет. Прикрывает чужие спины, вскрывает глотки и живет. Что-то мерзкое, вязкое, усиливается внутри него с каждым днем, когда он задерживается на Кусланде взглядом. Лелиана следит за ним ровно - в ней ни насмешки, ни сожаления, одно лишь ожидание и легкий интерес, чем это все закончится.
    Из бруска появляются первые очертания фигурки.

    Это чувство затапливает ему глотку.
    Табрис знает, как Кусланд потягивается после сна, разминая спину. Как разогревает запястья, прокручивая клинок в руке. Какая нога у него ведущая. Как он чуть сутулит плечи, поднимая щит. Он подготовлен лучше, чем хорошо, но Табрис считает уязвимые места, прячет их на задворках своего разума, чтобы быть готовым. Вязкая волна, - страха, Лелиана права, признай это, - отходит куда-то за сердце.
    Ему надо было взять это чувство под контроль.
    Доказать самому себе, что Кусланд не будет ему угрозой.
    Или принять эту мысль окончательно.

    Мародеров на дорогах становится больше, и один из них чуть не цепляет Кусланда. Не успевает - Табрис загоняет ему кинжал в сочленения брони и валит с ног. Не только он видел эти уязвимости, и это могло бы сыграть против них. Может, сейчас это могло бы сыграть ему на руку. Загнать это гадкое, вязкое чувство поглубже. Быть может, даже прогнать его. Знать его слабые стороны.

    После ужина каждый расходится по своим углам. Кусланд пропадает где-то на окраине лагеря, и Табрис поднимается с земли. Чует заинтересованный взгляд Лелианы, но не оборачивается и ныряет в кромку леса, окружающего их стоянку. Она наверняка захочет узнать все подробности потом.
    Кусланд находится неподалеку, у небольшого выхода к реке. Было бы неловко, отойди он поссать, но, кажется, он просто захотел побыть один. Жаль. Не сегодня.
    Табрис шагает следом, не выдавая себя ни шагами, ни дыханием, ступает мягко и бесшумно, подходя со спины и остро вонзая пальцы под восьмое ребро. Кусланд дергается и он делает шаг назад.
    - Мертв. - прячет ладони за спину и щурит глаза, - Ты хорошо дерешься, только слишком правильно. Мародерам на дорогах до этого дела нет, они дерутся грязно и достанут тебя когда-нибудь. Раньше, чем позже, если ты не оставишь рыцарские замашки своих наставников.
    Он вскидывает подбородок, хотя с их разницей в росте это практически бессмысленно.
    - Ты не простолюдин. Я прав?

    Отредактировано chocolatier (05.02.2025 23:29:48)

    0

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/36/590167.png
    rebecca ferguson или ваш вариант

    АНОРА МАК-ТИР
    → dragon age


    I'D RATHER WATCH MY KINGDOM FALL
    Пальцами по собачьим мордам, вырезанным искусно на старой отцовской шкатулке с письмами. Босыми пятками по мокрому песку, простоволосая. Дочь браконьера, дочь тейрна. Их уважение нужно заслужить.

    Одним словом - и казнить, и миловать. Почему нельзя, раз теперь она диктует правила? Народ рукоплещет своей королеве. На ее долю выпал непростой век.

    Анора гибкая, хлесткая. Ее не сломить тяжестью, что лежит поверх инкрустированного обруча. Раньше отец помогал забраться в седло, «Теперь - сама».

    Кусланд целует перстень с галантностью палача. Их разделяет комната. Отказ от консортства, титула, - Анора не знает, что у него на уме, а в покоях по ночам ветер поет о тоске. У нее, королевы, до сих пор нет детей.

    По ступеням дворцовой башни в тронный зал, где ожидает Собрание. Пряча в ладонях все человеческое, хрупкое, девичье. Говорят, лишь у обрыва различаешь очертания пропасти. Как понять, сможешь ли ты взлететь?

    I WANT IT ALL OR NOT AT ALL


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КУСЛАНДА


    пример буковок

    Прохладный воздух освежает голову и проясняет мысли, одуревшие после бессонной ночи. Кошмары возвращаются. В одиночестве, под тяжестью одеяла тянет выть, рвать зубами собственную кожу. Черви точат глазное яблоко, мелкие, красные. Усталость замедляет шаг.
    Но он должен идти, пусть от боли крошатся зубы. За счет дней, подаренных Флемет, не купишь «долго и счастливо», а на месть Рендону Хоу должно хватить. Рэнд перетирает в ладони сухие травы и запивает липкую пыль водой.
    Кайма леса вокруг поляны шелестит, как платье дебютантки в разгар приема. Пахнет так же, - влажной сладостью вечерних цветов. На траве тут и там зияют проплешины давно остывших кострищ, поломанные ветки, сиротливо оставленный в спешке дорогой сапог, вдоль изящной вышивки которого ползают муравьи. Поначалу людям всегда кажется, будто в мире есть вещи, без которых нельзя обойтись.
    Они бредут по следам мертвецов. Надежда обладает многими дивными свойствами, но даже ей не пережить надвигающуюся с севера орду порождений тьмы. Скоро Денерим захлестнут беженцы. Самые везучие ублюдки смогут добраться до Вольной марки, чтобы встретить конец на чужой земле, среди незнакомых лиц.
    Сухой воздух Киркволла в воспоминаниях царапает легкие. Вверх по исполинской лестнице, до поместья Амеллов, Рэнд решает не идти. Снадобье Морриган и без того паршиво справляется с его обрывочными сновидениями. От обиды пнув сапог, Рэнд наблюдает, как тот исчезает в реке.
    Магия ведьмы удерживает его голову высоко поднятой. Надорванный голос почти не скрипит, когда он командует маленькому отряду ускорить шаг. Когда, склонившись над картами, выбирает направление, согласившись с Алистером, что Редклиф сейчас - их лучший шанс. Последний перестает распускать сопли на целые сутки, что можно счесть за победу, - Рэнд понемногу привыкает радоваться мелочам.
    Он царапает зубами язык, собирая вязкий налет, с трудом сглатывает. Корешки и листики на вкус отдают плесенью. Эффект от них - разочаровательно медленный. Рэнд бы отдал полцарства за молоко с медом, которое готовила мать, да только за душой теперь от силы горстка монет. Морриган говорит, возвращаясь в прошлое, он рискует не найти дорогу назад.
    Удар Табриса приходится в мякиш оголенных нервов. Рэнд щелкает челюстью, жалея, что не взял с собой меч. Эльф чаще, чем хотелось бы, вызывает в нем волну раздражения. У эльфа, - милостивый Создатель, - чертовски красивые глаза.
    - А ты, я погляжу, силен в поверхностных наблюдениях. Что же меня выдало? Отсутствие вшей в волосах?
    Рэнд делает шаг в сторону, занимая более выгодную позицию. Река за спиной подбрасывает мелкие камушки, выстилающие дно. Ее утробный рокот заглушает звук сердца, припустившегося в галоп.
    - Нет, подожди. У меня есть еще одна теория, - Рэнд ухмыляется, - Годы притеснений научили тебя чувствовать благородных господ за версту. Знаешь, обычная книга о геральдике справилась бы с этим за пару дней. Если, конечно, ты умеешь читать.
    Сцепив руки за спиной, он расправляет плечи. Переносит вес на пятки, чтобы в случае чего уклониться, уведя корпус назад. Шею держит расслабленной, как учил бывший наставник по фехтованию. Под ремнем на левой голени удобно покоится нож. Рэнд почти никогда не пользуется им, отдавая предпочтение щиту. Рукоять украшает имя одного из восьми Когтей Антиванских Воронов, - подарок брата на восемнадцать зим. Если Табрис следил за ним только во время сражения, сильверитовое лезвие должно его удивить.
    Впрочем, для полного триумфа ему едва ли хватит концентрации. Что бы ни намешала в свою микстуру Морриган, оно некстати дает о себе знать. Остаётся надеяться, что эльф лишь хочет потешить хрупкое самолюбие, - реши он напасть по-настоящему, через пять минут Рэнд будет не живее отца.
    «Забавно», - думает он, сощуривая глаза.

    0

    5

    https://i.imgur.com/oTDxmdc.png
    прототип en если есть

    ЭККО
    → league of legends


    oh, look who it is. the boy savior. мальчик не спас ни бензо, ни вандера, ни друзей, ни вай. и даже маленькую паудер. а джинкс не нуждалась в спасении, но и тут ты не стал пытаться. "паудер умерла давным-давно вместе с остальными". так твердит себе экко каждый раз, когда он встречается лицом с джинкс в очередной стычке. ведь так проще замахиваться на призрак лучшей подруги с которой он провел свое детство.

    и все же экко не сдается, создавая свое маленькое сообщество. банда поджигателей становится его новой семьей, а уничтожение силко и его мерцания новой целью.

    вай возвращается из тюрьмы, запуская цепочку неотвратимых событий. джинкс все время твердит, что спасать ее не нужно. только экко все равно будет пытаться раз за разом.


    ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДЖИНКС


    пример буковок

    она старалась просто быть рядом после смерти матери. рядом с братом, которому ей пришлось заменить мать. рядом с отцом, который увез ее в красный замок еще в юном возрасте и отлучил от брата. рядом с подругой, которая недавно потеряла мать и новорожденного брата, но отто повелел ей надеть платье покойной матери и утешить короля. все словно забыли о рейнире, которая горевала совершенно так же, как и сам визерис. всех больше волновал вопрос престолонаследия, а не чувства юной принцессы. и все же алисента пыталась в любую свободную минуту быть рядом с ней. отвести в септу и зажечь свечи, составить компанию за трапезой, молча быть рядом. неважно сколько книг она прочла и сколько этикету не учили дочь десницы, алисента чувствует себя просто немой и глупой. разве найдутся нужные слова, чтобы унять боль и забыть потери? у отто не нашлось тех нужных слов. его любовь[пусть и неумелая] выражалась в действиях и добрых намерениях. алисента пытается поступать так же, чтобы принцесса не чувствовала себя одинокой. ведь когда-то рейнира так же спасла ее от одиночества в новом месте.

    ей хотелось, чтобы рейнира снова улыбалась своей светлой и чистой улыбкой, смотрела на мир горящими глазами. оживленно рассказывала о своих полетах, о росте прекрасной сиракс, с веселым смехом рассказывала какие-то мелочи о придворных дамах и их мужьях. алисента складывает руки в молитве, прося у богов милости и счастья для принцессы. хоть у  них с подругой были разные взгляды на веру и, тем более, на счастье, но хайтауэр все равно продолжала усердно молиться. ей только это и оставалось. в своей беспомощности она давно убедилась, не видя никаких способов менять свою жизнь и влиять на чужую уж тем более. не обратить ей время вспять, не сделать из рейниры принца, вернуть никому мать она тоже не могла.

    сейчас на ней ее привычное нежно-голубое платье. раньше она все мечтала дорасти до матушкиных платьев, которые не были такими детскими и простыми. дорогие и вышитые золотыми нитями узоры постоянно были желанным подарком для девочки, но теперь эти платья хотелось бросить в какой-нибудь сундук и никогда их не видеть. ей было мерзко. словно она каждый раз облачалась в чужую шкуру, сотканную из лжи и предательства самими руками короля и ее отца. ей запретили говорить о встречах с королем рейнире, той единственной, которой вообще не хотелось лгать. хотелось заботливо взять ее ладони в свои, ведь у рейниры они такие красивые в отличие от ее изуродованных тревогой. подруга сама берет ее ладони в свои, касаясь ласково, чтобы не потревожить вечно ноющие ранки. на сердце тяжелый груз грешной лжи, которым она не может поделиться этим с подругой или сбросить подобно материнскому платью с плеч.

    — они повинуются воле короля. я хочу, чтобы они увидели тебя такой...  — алисента чуть сжимает пальцы, молчаливо говоря "я здесь". — ...какой вижу тебя я.

    сильной, красивой, необыкновенной, непохожей больше ни на кого. но разве одного видения алисенты достаточно для всех этих злых языков и чёрствых сердец? достаточно ли самой рейнире? хайтауэр неуверенно опускает взгляд, чувствуя себя крайне глупо и неуверенно, как на первом балу. что она могла предложить принцессе правящего дома, кроме молчаливого присутствия и своих нежных чувств? и хоть девушка честно не уверена в том, что многовековые традиции стоит так легко менять в одночасье, но она верит в рейниру. в то, что она достойно переживет все испытания богов. ведь в голове глупой алисенты не было ошибки одного мужчины, мечтающим о чужом сне. была лишь воля богов.

    — ты выглядишь прекрасно, — ей не хочется отпускать руки рейниры. в груди разрастается уже родное чувство тревоги, шепчущей страшные предсказания плохого. стоим им покинуть покои принцессы и начнутся настоящие кошмары, о которых они и не могли бы предпологать, но алисента так привыкла к всепожирающей тревоге. она пытается успокоить себя, держа ее, смотря на ее отражение. — была бы я рыцарем в доспехах, то я бы сражалась за твое благословение на турнирах. будь я лордом каких-то земель, то я бы преклонила пред тобой колено в этот же момент.

    на щеках алисенты расцвел румянец, а сам она наконец-то рассмеялась и надеялась развеселить подругу. улыбнись, прошу.

    — ты будешь прекрасной королевой.

    0


    Вы здесь » cross roulette » мадлен » WHY?cross


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно